Новости

Новый мужской аромат Versace Pour Homme Dylan Blue, 27.09.2016

Versace-2016-Pour-Homme-Dylan-Blue

Versace представляет новый аромат для мужчин Versace Pour Homme Dylan Blue. Новинка описывается как соблазнительный, сильный и свежий фужерно-древесный аромат для современных, энергичных и динамичных мужчин.

Новый аромат выходит в красивом темно-синем флаконе с золотистым логотипом марки.

Новый аромат Calvin Klein Deep Euphoria, 27.09.2016


Calvin-Klein-2016-Deep-Euphoria

Calvin Klein выпускает новую версию своего знаменитого аромата Euphoria (2005 г.). Новинка называется Deep Euphoria, и она позиционируется как самостоятельная цветочно-шипровая композиция, стоящая наравне с оригиналом, отдельно от всех остальных фланкеров. Аромат адресован современным девушкам и женщинам, утонченным и изысканным, но в то же время имеющим сильный, а иногда и провокационный характер.

Рекламным лицом нового аромата Calvin Klein Deep Euphoria стала актриса Марго Робби (Margot Robbie).

Обратите внимание: аромат The One Essence, 27.09.2016

В начале 2016 года Dolce&Gabbana решили обновить давно ставший классикой аромат The One и выпустили его в самой высокой концентрации. Новый аромат The One Essence звучит по-новому, но не изменяет привычной композиции. Новая версия усиливает ее и придает аромату веса и теплоты, которые так хочется ощущать в холодное время года.

Парфюм окутывает цветочно-восточным букетом из сочных нот бергамота и мандарина в сочетании с мягкими и тягучими фруктовыми нотами сладкого личи и нежного персика. Завершает аромат классическая композиция из белых цветов: белой лилии, жасмина и ландыша. Глубину в аромат привносят смолистая амбра и нежная сладкая ваниль в базовых нотах.

Новинка от Kenzo., 18.01.2012

Kenzo-Eau-de-Fleur-de-Camelia В 2008 году дом моды Kenzo выпустил роскошную коллекцию женских духов Les Eaux De Fleur. В 2012 году Kenzo представляет последний аромат для этой коллекции под названием Eau de Fleur de Camelia.
   Eau de Fleur de Camelia представляет собой очень чувственный, женственный, элегантный и соблазнительный аромат, созданный на основе игристых, цветочных компонентов. Основные ноты: цитрусовые, ромашковый цвет и белый мускус.
   Туалетная вода Eau de Fleur de Camelia поступит в продажу во флаконах объемом 50 мл.

 

 

Облегченная версия Armani Code., 20.03.2011


Свежая  мужская версия Giorgio Armani Code Sport

В июне 2011 года коллекция парфюмерии Armani Code пополнится новинкой для мужчин. Древесно-ароматная композиция Armani Code Sport  – это средоточие свежести, адреналина и чувственности.

Аромат обдает нас бодрящими лимоновыми и мандариновыми брызгами. Особый освежающий эффект Giorgio Armani Code Sport обеспечивается благодаря сочетанию трех разновидностей мяты. А еще среди ключевых нот серая амбра, имбирь и ветивер. В откровенной, но не лишенной магической ауры рекламе снялась актриса Меган Фокс (Megan Fox). Туалетная вода Giorgio Armani Code Sport поступит в продажу во флаконах по 30, 50 и 75 мл.

Весенние настроение от Lancome., 20.03.2011


Этой весной французский бренд Lancome приготовил для женщин – парфюмерную новинку. Новый аромат O de l’Orangerie (оранжерея) – настоящая ода белым цветам, прогулка по французскому саду в тени апельсиновых деревьев.

Аромат Ô de l’Orangerie от Lancome - это продолжение ароматов под общим именем O de Lancome, история которых начинается ещё с прошлого столетия: Ô de Lancôme (1969 год) и Ô d’Azur (новинка прошлого года, выпущенная в честь 40-летия знаменитых O de Lancome).

Кроме насыщенных нот цветков апельсина и смолы апельсинового дерева, в парфюмерной композиции вы почувствуете бодрящий цитрус в верхних нотах, божественный белый жасмин в «сердце», согревающие ноты бензоина и кедровой древесины в шлейфе.

Аромат выйдет в концентрации «туалетная вода». Лицо аромата – модель Дарья Вербова, которая на протяжении уже нескольких лет представляет косметику и ароматы Lancome.

Флакон новинки имеет те же очертания и дизайн, что и все запахи Ô de Lancôme, только зеленоватый оттенок стекла подчеркивает близость к природе нового аромата.

Более цветочная и свежая вариация аромата L'eau par Kenzo., 20.03.2011


Wild –  фруктово-цветочная версия L Eau par Kenzo
Скоро представительницы прекрасного пола смогут побаловать себя фруктово-цветочной вариацией знакового аромата L'eau par Kenzo Wild. Новинка позиционируется как модная составляющая летнего сезона 2011 года.

L'eau par Kenzo Wild - это последователь знаменитого водно-цветочного аромата, вышедшего в 1996 году. Свежий и слегка беспечный парфюм представляет собой настоящий взрыв сочных фруктовых нот и головокружительных цветочных запахов. L'eau par Kenzo Wild выходит на рынок в формате туалетной воды. Флаконы, которые из-за своей неправильной формы кажутся помещенными под воду, имеют объем 50 мл.

Альтернативная парфюмерия Le Labo

Альтернативная парфюмерия Le Labo, 05.02.2008

Два молодых европейца совершили в Америке парфюмерную революцию, создав под маркой Le Labo ароматы high-end. «Sorry, сегодня ароматы Le Labo не продаются», — гласит объявле­ние на двери самого модного бу­тика Нью-Йорка. Оно бы мало ко­го удивило, если бы не появилось в день, когда стартует сезон рас­продаж — Black Friday. «Вы достаете кредитку и моментально оплачива­ете ею бутылку вина, шампунь или духи... Процесс покупки обезличи­вается. А ведь аромат необходимо пробовать, смаковать, выбирать, не жалея времени», — убежден один из «лаборантов» Фабрис Пено. Ученик парфюмерного гения из Грасса Жан-Клода Эллена, один из авторов кутюрных духов Armani Prive, парижанин Фабрис пере­брался в Нью-Йорк, как только по­чувствовал, что его профессии уг­рожает агрессивный маркетинг. Его поддержал Эдди Роши, гражданин Швейцарии, свободно вла­деющий шестью языками (арома­ты Emporio Armani — его рук дело). «Вместе мы придумали концепт альтернативной парфюмерии для людей, которым, как и нам, инте­ресно закулисье ароматов». При входе в «Лабораторию» Фабриса и Эдди в Сохо видны пол­ки с пузырьками, холодильник, весы, кран с дистиллированной водой, корзины с сухими цвета­ми, блоттеры — все, что надо для эксперимента. Формулы каждого из 11 ароматов уже известны: их написали лучшие парфюмеры со­временности — от Мориса Русселя до Франсуаз Карон. Остается только выбрать между Jasmin 17, как у Софии Коп­полы, Rose 31, как у Филиппа Стар­ка, или Neroli 36, как у Жизель Бюндхен. Не возможно устоять перед Iris 39 — замысловатой смесью лай­ма, пачулей и, разумеется, ириса. «Аромат — хрупкая субстанция. Он портится от времени, от света, тепла. Поэтому мы предлагаем све­жеприготовленные ароматы, кото­рые смешиваем спе­циально для вас», — говорит Фабрис.